Карточка юридического лица представляет собой форму с множеством вкладок. Общая информация о компании, ее реквизиты и адрес, информация о платежах, страховании, проверках и взысканиях и, конечно, вся информация  о членстве в СРО. Общий вид вкладок представлен на скриншотах.


Общая информация 
 

В разделе «Общая информация» представлены следующие поля:

  • краткое наименование организации
  • полное наименование организации
  • ОПФ - организационно-правовая форма (выбирается из справочника)
  • ИНН организации
  • Справочник регионов деятельности
  • Комментарий
  • Параметры доступа к личному кабинету для данной организации
  • Статусы членства - член, приостановлен, признак публикации на сайте и в отчетах, дополнительный настраиваемый справочник признаков (оформление, и т.д.)

При  добавлении информации о новой организации после ввода наименование обязательно нажмите кнопку «Сохранить» иначе система будет блокировать возможность добавления информации на других вкладках.



Реквизиты
 

На вкладке «Реквизиты» отображается стандартная регистрационная информация о юридическом лице:

  • ОГРН
  • ОКОНХ
  • ОКПО
  • КПП
  • Дата регистрации
  • Номер, серия и дата документа о регистрации
  • Кем выдан документ о регистрации

Контактная информация
 

На вкладке «Контактная информация» вы можете:

  • ввести адреса компании (юридический, фактический, почтовый и т.д.). Типы адресов задаются в справочниках системы
  • ввести номера стационарных и мобильных телефонов (через точку с запятой), факс
  • ввести контактные адреса электронной почты
  • указать адреса Skype, сайта, блога и страницы компании в facebook
     

Сотрудники
 

Вкладка «Сотрудники» дает возможность хранить и редактировать информацию о ключевых сотрудниках компании. Сотрудник компании может быть добавлен как непосредственно в карточке компании, так и выбран из справочника физических лиц. 

Для каждого сотрудника отображается информация о его должности и информация о профессиональной подготовке данного сотрудника.
 


Платежи
 

Информация о платежах позволяет отображать как поступившие платежи, так и платежи будущих периодов. Система SRO-Service дает возможность вводить как разовые платежи, так и периодические.

Для каждого платежа указывается:

  • дата платежа
  • сумма платежа
  • назначение платежа (типы назначений задаются через справочники)
  • комментарий
  • признак поступления данного платежа

При вводе периодического платежа также указывается периодичность: месяц, квартал, полугодие, год

Система позволяет автоматически отслеживать просроченные платежи по всем юридическим и физическим лицам (см. Отчет по платежам)
 


Страхование
 

Законодательство требует от СРО контроля договоров страхования своих членов. На вкладке «Страхование» вы можете учитывать договора страхования по каждому члену. Информация о страховых компаниях и их реквизитах храниться в едином справочнике системы.

Система SRO-Service позволяет автоматически отслеживать просроченные договора страхования, а также информирует за 30 суток об окончании срока действия договора страхования (см. Страхование ). 
 


Проверки
 

На вкладке «Проверки» отображается информация о плановых и внеплановых проверках членов СРО. Краткие результаты проверки отображаются в таблице. Порлный отчет о проверке в виде файла может быть добавлен в карточку и проверки и сохранен в едином хранилище документов саморегулируемой организации.
 


Взыскания
 

В этом разделе отображается информация о взысканиях, наложенных на членов СРО. Для каждого  взыскания указывается:

  • период действия взыскания
  • номер и дата протокола
  • краткое описание причины и вида взыскания
  • полное описание причины и вида взыскания

     

СРО
 

Вкладка «СРО» одна из наиболее информационно насыщенных.

На этой вкладке размещены четыре информационные зоны.

  • Информация о членстве в СРО - записи, отражающие факт вступления и исключения из саморегулируемой организации.
  • Виды деятельности - перечень видов деятельности, на которые организации выдано разрешение СРО.
  • Документы - учет документов, необходимых для вступления в СРО, факт их поступления, регистрационные номера, статус документа (принят, не принят) 
  • Доверенности - список доверенностей, выданных  участником СРО.
     

Аккредитации
 

Раздел «Аккредитации» представляет справочную информацию о том, при каких организациях аккредитовано данное юридическое лицо.
 


Файлы
 

Система автоматизации SRO-Service позволяет создать и управлять единым хранилищем электронных документов организации. В разделе  «Фалы» показаны документы, имеющие отношение к данному юридическому  лицу. 

Для каждого файла отображаются:

  • группа (справочник групп файлов)
  • имя файла
  • размер
  • дата добавления
  • признак публикации и системного файла
  • ссылка (если файл физически размещен не на этом сервере а в сети)

Для каждого файла есть возможность добавления неограниченного количества комментариев.

Подробнее о файлах см. раздел «Единое хранилище электронных документов».