Карточка юридического лица представляет собой форму с множеством вкладок. Общая информация о компании, ее реквизиты и адрес, информация о платежах, страховании, проверках и взысканиях и, конечно, вся информация о членстве в СРО. Общий вид вкладок представлен на скриншотах.
Общая информация
В разделе «Общая информация» представлены следующие поля:
- краткое наименование организации
- полное наименование организации
- ОПФ - организационно-правовая форма (выбирается из справочника)
- ИНН организации
- Справочник регионов деятельности
- Комментарий
- Параметры доступа к личному кабинету для данной организации
- Статусы членства - член, приостановлен, признак публикации на сайте и в отчетах, дополнительный настраиваемый справочник признаков (оформление, и т.д.)
При добавлении информации о новой организации после ввода наименование обязательно нажмите кнопку «Сохранить» иначе система будет блокировать возможность добавления информации на других вкладках.
Реквизиты
На вкладке «Реквизиты» отображается стандартная регистрационная информация о юридическом лице:
- ОГРН
- ОКОНХ
- ОКПО
- КПП
- Дата регистрации
- Номер, серия и дата документа о регистрации
- Кем выдан документ о регистрации
Контактная информация
На вкладке «Контактная информация» вы можете:
- ввести адреса компании (юридический, фактический, почтовый и т.д.). Типы адресов задаются в справочниках системы
- ввести номера стационарных и мобильных телефонов (через точку с запятой), факс
- ввести контактные адреса электронной почты
- указать адреса Skype, сайта, блога и страницы компании в facebook
Сотрудники
Вкладка «Сотрудники» дает возможность хранить и редактировать информацию о ключевых сотрудниках компании. Сотрудник компании может быть добавлен как непосредственно в карточке компании, так и выбран из справочника физических лиц.
Для каждого сотрудника отображается информация о его должности и информация о профессиональной подготовке данного сотрудника.
Платежи
Информация о платежах позволяет отображать как поступившие платежи, так и платежи будущих периодов. Система SRO-Service дает возможность вводить как разовые платежи, так и периодические.
Для каждого платежа указывается:
- дата платежа
- сумма платежа
- назначение платежа (типы назначений задаются через справочники)
- комментарий
- признак поступления данного платежа
При вводе периодического платежа также указывается периодичность: месяц, квартал, полугодие, год
Система позволяет автоматически отслеживать просроченные платежи по всем юридическим и физическим лицам (см. Отчет по платежам)
Страхование
Законодательство требует от СРО контроля договоров страхования своих членов. На вкладке «Страхование» вы можете учитывать договора страхования по каждому члену. Информация о страховых компаниях и их реквизитах храниться в едином справочнике системы.
Система SRO-Service позволяет автоматически отслеживать просроченные договора страхования, а также информирует за 30 суток об окончании срока действия договора страхования (см. Страхование ).
Проверки
На вкладке «Проверки» отображается информация о плановых и внеплановых проверках членов СРО. Краткие результаты проверки отображаются в таблице. Порлный отчет о проверке в виде файла может быть добавлен в карточку и проверки и сохранен в едином хранилище документов саморегулируемой организации.
Взыскания
В этом разделе отображается информация о взысканиях, наложенных на членов СРО. Для каждого взыскания указывается:
- период действия взыскания
- номер и дата протокола
- краткое описание причины и вида взыскания
- полное описание причины и вида взыскания
СРО
Вкладка «СРО» одна из наиболее информационно насыщенных.
На этой вкладке размещены четыре информационные зоны.
- Информация о членстве в СРО - записи, отражающие факт вступления и исключения из саморегулируемой организации.
- Виды деятельности - перечень видов деятельности, на которые организации выдано разрешение СРО.
- Документы - учет документов, необходимых для вступления в СРО, факт их поступления, регистрационные номера, статус документа (принят, не принят)
- Доверенности - список доверенностей, выданных участником СРО.
Аккредитации
Раздел «Аккредитации» представляет справочную информацию о том, при каких организациях аккредитовано данное юридическое лицо.
Файлы
Система автоматизации SRO-Service позволяет создать и управлять единым хранилищем электронных документов организации. В разделе «Фалы» показаны документы, имеющие отношение к данному юридическому лицу.
Для каждого файла отображаются:
- группа (справочник групп файлов)
- имя файла
- размер
- дата добавления
- признак публикации и системного файла
- ссылка (если файл физически размещен не на этом сервере а в сети)
Для каждого файла есть возможность добавления неограниченного количества комментариев.
Подробнее о файлах см. раздел «Единое хранилище электронных документов».