+7 (804) 333-22-07 (звонок по России бесплатный)

О системе «СРО-Сервис»

Краткая презентация продукта

 

Управление СРО - сложное, требующее постоянного внимания, направление менеджмента. Система автоматизации СРО «СРО-СЕРВИС» — это дальнейшее качественное развитие нашей системы «SRO-CMS». В программе «СРО-СЕРВИС» использован многолетний опыт работы в области автоматизации саморегулирования, полное понимание задач, которые необходимо решать СРО и НП в своей ежедневной работе.

 

 

Скачать презентацию
в хорошем качестве
(0.9 mB)

История вопроса автоматизации СРО

Первые СРО появились уже достаточно давно, и, за прошедшее десятилетие, казалось, можно было решить основные вопросы информационного обеспечения и автоматизации этих специфических организаций.

Однако высокая «автономность» работы каждой организации, наличие десятков нюансов, как объективных, так и субъективных, долгое время вынуждали СРО самостоятельно и, как показывает наша практика, далеко не самым оптимальным образом решать эту задачу.

Понятно, что при наличии сотен членов с небольшим штатом сотрудников исполнительного органа СРО вести учет на бумаге практически невозможно, поэтому саморегулируемые организации различными способами автоматизировали свою деятельность.

Где-то все данные хранятся и обрабатываются в MS Excel, есть варианты на базе 1С, или, если позволяют бюджеты, создаются большие системы на основе программ автоматизации документооборота, причем каждый из этих подходов имеет свои определенные недостатки.

 

Обзор вариантов автоматизации СРО

Microsoft Excel

Это, естественно, самый распространенный вариант. Надо понимать, что большинством пользователей таблицы MS Excel психологически воспринимаются как персональные индивидуальные хранилища информации. Даже если и выполняется регулярное резервное копирование, то это скорее исключение, чем правило.

Да, конечно, Excel позволяет очень гибко хранить информацию, но это достоинство электронных таблиц в корпоративной среде становится причиной второй проблемы – каждый новый сотрудник пытается настроить это хранилище «под себя», добавляя новые колонки, вводя нестандартные данные, разнося информацию по другим таблицам, создавая свои, «специализированные» отчеты.

Конечным результатом таких усовершенствований становится раздробленность данных и полная зависимость руководства СРО от факта наличия или отсутствия на рабочем месте конкретного сотрудника. Вопросы взаимозаменяемости сотрудников также решаются сложно, т.к. система хранения обычно практически никак не документирована, и все знания передаются устным образом от мастера новичку.

Бухгалтерия 1C

Второй вариант автоматизации – использование бухгалтерской системы 1С. Да, программа, безусловно, мощная и, по утверждению специалистов - апологетов, при определенной настройке конфигурации может решать практически любые задачи. Вопрос, как правило, в стоимости этой самой настройки и ее последующего сопровождения и развития.

Системы на базе MS Access и систем документооборота

Третий вариант – собственные разработки на MS Access или с использованием систем документооборота. Это уже наиболее близкий к классической автоматизации вариант решения. Однако и в этом случае не все гладко. Кажется, что система находится под полным контролем в СРО, но программу, как правило, разрабатывает и сопровождает один сотрудник, в результате чего организация, пусть и не на 100% как в случае с Excel, но очень сильно зависит от этого разработчика. Для систем на основе систем документооборота в стоимость надо включить стоимость лицензий на каждое рабочее место и достаточно высокие требования к квалификации сотрудников.

 

В чем преимущество промышленного решения

Главное преимущество промышленных решений по сравнению с самостоятельной разработкой – снижение, а не рост затрат в процессе эксплуатации. Основные затраты приходятся на начальный этап и они связаны с покупкой программного обеспечения. После этого затраты становятся незначительными по сравнению со стоимостью финансирования собственных разработчиков.

Даже доработки промышленной системы, если в них возникает потребность, как правило, стоят меньше, чем размер заработной платы квалифицированного разработчика за это же период.

 

«СРО-Сервис» – опыт и качество

Мы предлагаем промышленное решение для автоматизации СРО – систему «СРО-Сервис», разработанную ООО «ИМПЛЕКОМ». Этот программный комплекс – результат многих лет работы с различными саморегулиремыми организациями в различных отраслях. В программе постоянно обобщается, реализовывается и внедряется лучший опыт, успешно применяемый в саморегулировании.
 

 
Мы убедились, что при всей кажущейся разнице в деятельности СРО в разных отраслях, у них гораздо больше общего, чем различий. Например, везде присутствуют стандартные потоки информационного обмена:

  • СРО – член СРО
  • СРО – Регулятор
  • СРО – Потребители услуг членов СРО

Во всех саморегулируемых организациях, независимо от типа членов организации, присутствует необходимость хранения информации, как о физических лицах, так и о юридических лицах и о том, сотрудником какого юридического лица является конкретное физическое лицо.

Как физические, так и юридические лица – это достаточно стандартные информационные объекты со своими, достаточно стандартными наборами атрибутов.

Для юридических лиц это базовый набор регистрационных данных, информации о сотрудниках, допусках и т.д.

У физических лиц это регистрационные данные, информация о стаже, месте работы, образовании, наличии необходимых документов.

По физическим и юридическим лицам ведутся индивидуальные карточки учета, причем по каждому типу членов более, чем по 40 различным параметрам.
 


В каждом СРО обязательно ведется учет поступления финансовых средств – оплаты компенсационного фонда, членских взносов, различных целевых сборов. Поэтому в системе учета платежей должна присутствовать возможность импорта данных из системы 1С, т.к. за работу с банком и получение выписок во всех организациях отвечает бухгалтерия.

Регуляторов интересует правильность ведения реестра, полнота хранения и раскрытия информации по каждому члену СРО, соблюдение нормативных сроков обработки заявлений, предоставления информации об изменениях, поэтому должна быть предусмотрена возможность контроля времени выполнения операций и публикации информации на внешний сайт СРО.

Во многих отраслях важным параметром учета и контроля является наличие страховых договоров у членов СРО, а также своевременность обновления документов, выдаваемых на определенный срок, например справок о несудимости, поэтому в системе должна быть возможность оперативно и в автоматическом режиме информирования о просрочках как сотрудников СРО, так и членов СРО.

Каждое СРО работает с жалобами, преступающими на членов СРО, ведется учет дисциплинарных взысканий, налагаемых на членов СРО.

Необходимо обеспечивать своевременное информирование членов СРО о различных событиях профессионального рынка и событиях в жизни СРО.

Отдельный важный вопрос – работа с входящими и исходящими документами, их регистрация, контроль обработки и своевременность отправки корреспондентам. 
 


Ни одно СРО не может работать без регулярно проводимых совещаний и заседаний различных органов: дисциплинарного комитета, правления, экспертных советов и т.д. Необходимо обеспечивать возможность планирования совещаний, учет повесток дня и протоколов встреч.

В чем же различие? Основным различием для отраслей являются запрашиваемые регулятором отчеты, требования по квалификации специалистов, порядок выдачи и учета свидетельств и допусков. Этот блок является настраиваемым для каждой отрасли и определяется в параметрах конфигурации системы.

 


Для консультаций свяжитесь с нашими специалистами

по телефону +7 (804) 333-22-07 (Для России бесплатно) или по электронной почте: info@implecom.ru
 

Преимущества «СРО-Сервис»

Важными плюсом системы «СРО-Сервис» является ее нетребовательность к оборудованию рабочих мест пользователей. Система представляет собой web-приложение, которое работает на сервере, а пользователи получают доступ к системе через web-браузер.
 


Встроенный личный кабинет, встроенная возможность интеграции с внешним сайтом СРО, отсутствие ограничений на количество пользователей в стандартных лицензиях, надежная и оперативная техническая поддержка, разумная цена и постоянное развитие продукта – еще несколько важных причин подумать о переходе вашей СРО на систему «СРО-Сервис».

 

Развитие и расширение возможностей продукта

Наши законодатели не выпускают сферу саморегулирования из своего внимания и постоянно привносят в эту область что-то новое и полезное. Мы мониторим данный вопрос и оперативно реагируем на все изменения законодательства, касающиеся автоматизации работы СРО.

Второй источник развития – специализированные модули, разрабатываемые по техническим заданиям наших клиентов. Модульная архитектура продукта позволяет достаточно просто подключать новые бизнес-блоки и отчеты. Для подключения дополнительного функционала используется специальный раздел меню «Дополнительные модули».

Благодаря этой возможности, каждая СРО может как самостоятельно расширить функции стандартной системы, при этом не затрагивая основной код продукта, так и заказывать дополнительные модули у производителя системы.

 

Технические требования

Программа «СРО-СЕРВИС» полностью соответствует требованиям, предъявляемым к корпоративным информационным системам.

Система разработана на платформе Microsoft ASP.NET версии 4.0, информация хранится в базе данных Microsoft SQL Server 2008 R2. И платформа и СУБД (в версии Express, подходящей для СРО) для конечного пользователя являются бесплатными и не требуют приобретения каких-либо дополнительных лицензий.

Встроенная система обеспечения целостности данных, встроенная система резервного копирования, поддержка и постоянное развитие технологической платформы со стороны ведущего мирового разработчика программного обеспечения — компании Microsoft, большое количество специалистов, знающих и использующих данную платформу, позволяют быть уверенным в надежности ваших инвестиций в систему автоматизации СРО.

В качестве браузера для рабочих мест пользователей может использоваться любой современный интернет- браузер, обычно мы рекомендуем Google Chrome, как самый быстрый и стабильный в настоящее время продукт, поддерживающий все новые интернет-стандарты.

 

Гарантии и сопровождение

На продукт предоставляется стандартная гарантия сроком на 1 год. В стандартную гарантию включены:

  • Доступ ко всем обновлениям
  • Помощь по внедрению, запуску и настройке продукта
  • Техническая поддержка по электронной почте support@implecom.ru 
    и по бесплатному телефону технической поддержки +7 (804) 333 -22 -07

 


Для консультаций свяжитесь с нашими специалистами

по телефону +7 (804) 333-22-07 (Для России бесплатно) или по электронной почте: info@implecom.ru